• academy.prima@gmail.com
  • +38 (068) 387 12 06
  • Киев, ул. Дегтяревская 53-А, оф.308

Этика работы мастера маникюра с клиентами

  • 1 октября 2022

Профессиональность мастера маникюра определяется не только хорошо оказанной услугой, а и правильным общением с клиентом. Этика работы с клиентом играет большую роль в качественных салонах.

В этой статье вы узнаете, как правильнее вести себя мастеру маникюра, чтобы не нарушать правил этики.

Быть отличным слушателем для мастера — отдельная часть работы. Бывает так, что клиенты посещают салоны не только для получения услуги, а и для общения. Но чаще всего клиенту важно, чтоб его слушали. Потому от мастера требуется только слушать и иногда поддерживать беседу. Очень важно настроить непринужденную обстановку между клиентом и мастером, чтобі обоим было комфортно. Если клиент не расположен к общению, мастер не должен пытаться построить диалог, а в обратной ситуации уметь корректно поддержать его.

Для мастера есть и запрещенные темы, обсуждение которых может обидеть клиента. К примеру: религия, политика, национальный вопрос, обсуждения начальника или родственников. Вы не знаете, каких религиозных или политических взглядов придерживается ваш собеседник, потому такие острые темы могут испортить процесс получения процедуры. Обсуждение интересов мастера может быть не уместно, ибо клиенту это не интересно, ему важно быть услышанным.

Бестактные вопросы могут раз, и навсегда отбить желание посещать салон. Мастер всегда должен следить за ходом своих мыслей и не позволять себе лишнего.

Важным пунктом также являются телефонные разговоры и сообщения. Мастеру запрещено отвлекаться на девайс, так как это ужасное неуважение к потребителю. В случае срочного звонка следует извиниться и покинуть комнату, не задерживаясь слишком долго.

Клиента возможно расположить к себе вниманием к нему и его интересам. Если клиент поделился с мастером планируемым отпуском, на следующем приеме мастер может поинтересоваться впечатлениями об отпуске. Отличный способ проявить внимание: спустя несколько дней мастер может узнать о том, довольны ли клиенты результатом.

Этике общения с клиентом мастер может обучиться на курсах международного класса в Киеве в школе Prima. Если вы желаете стать увереннее в себе, отточить навыки маникюра и педикюра, освоить правильную форму общения с клиентом и узнать о новых методиках ногтевого дизайна, то записывайтесь на лучшие курсы в Киеве по номеру +38 (068) 387 12 06 или на сайте

Online запись